Лисина Елена Аркадьевна

Лисина Елена АркадьевнаЛисина Елена Аркадьевна

Skype консультация врачаДоступна услугаплатная онлайн консультация невролога по скайпу!

  • врач-невролог
  • врач-детский психоневролог 
  • врач-психотерапевт
  • врач-мануальный терапевт 
  • врач-рефлексотерапевт 
  • кандидат педагогических наук 
  • член Санкт-Петербургского отделения союза ученых Российской академии наук 

Образование:

  • В 1992 г. окончила Санкт-Петербургский педиатрический медицинский институт. 
  • В 1992 г. прошла первичную специализацию по специальности «Неврология детского возраста» на базе отделения неврологии СПб ГУЗ «Детская городская больница № 19 имени К.А. Раухфуса». 
  • В 1992 г. прошла первичную специализацию по специальности «Неврология» на кафедре неврологии и мануальной терапии Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. 
  • В 1993 г. окончила Ленинградский государственный университет по специальности «Социальная психология и консультирование». 
  • В 1993 г. прошла стажировку в институте психоанализа им. А. Адлера (США). 
  • В 1995-2001 гг. изучала международный опыт семейного консультирования и прикладные аспекты возрастной психологии в организации «Пактум» (Нидерланды) и фонде «Every Child» (Англия). 
  • В 2002 г. обучалась на Российско-Шведском семинаре по реабилитации инвалидов и стажировалась в коммуне Кристин-Хамн (Швеция).

В 2004 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Применение методов ментального тренинга в оздоровлении детей и подростков и применению психофизиологических методов в тренировке спортсменов высших спортивных достижений» по специальности «Психология специальных групп». 

Сертификаты:

Сертификат ЛисинаСертификат Лисина Сертификат-лисиной.png
Сертификат-лисиной-2.pngСертификат-лисиной3.png Сертификат-лисиной4.png
Сертификат-лисиной5.pngСертификат-лисиной8.png  
 


Основные направления амбулаторной клинической практики (курация пациентов неврологического профиля и психотерапия):


Детская неврология

  • профилактические осмотры и лечение неврологических нарушений у детей раннего возраста (от периода новорожденности до первых трех лет жизни);
  • ранняя диагностика нарушений развития речи (неврологические аспекты в логопедии), познавательной сферы, формирования интеллекта, навыков социализации и адаптации в детском коллективе; 
  • диагностика и лечение посттравматических нарушений деятельности центральной и периферической нервной систем; 
  • диагностика и лечение неврологической патологи критических переходных периодов (логоневрозы, заикание, тики, энурез, нарушения сна, детские страхи, головные боли неясной этиологии, вегетососудистая дистония, астеноневротические состояния и пр.).

Взрослая неврология:

  • проявления, связанные с недостаточностью кровообращения, остеохондрозы, радикулиты невралгии, мигрени и мигренеподобные состояния;
  • состояния после нарушений мозгового кровообращения; 
  • нарушения памяти, внимания, возрастные изменения нервной системы; 
  • эмоциональные расстройства, синдром хронической усталости, депрессивные и панические состояния, психосоматические расстройства.

Психотерапия и семейное консультирование:

  • помощь в решении сложных семейных проблем (расставания, утраты, сохранение и разрывы отношений); 
  • конфликтные ситуации в семье и на работе; 
  • консультирование созависимого поведения в семьях, затронутых проблемами наркотической и алкогольной зависимости; 
  • психологическая поддержка в период преодоления зависимости (алкогольной, табакизма, пищевой и т.д.); 
  • психологическое сопровождение родственников пациентов и их консультирование по вопросам особенностей ухода и взаимоотношений с человеком, переживающим душевное расстройство; 
  • проведение индивидуальных консультаций и групп для родителей по коррекции и улучшению детско-родительских отношений.

Рефлексотерапия и гирудотерапия:

  • иглорефлексотерапия при различных неврологических нарушениях и психосоматической патологии; 
  • гирудотерапия при различных соматических и неврологических нарушениях; 
  • индивидуальные суггестивно-релаксационные сеансы при психосоматических нарушениях.

Отзывы, комментарии, вопросы